Коллекция онлайн

1894, Москва — 1968, Москва

Распятие

1950-е


Членство в художественном объединении „Маковец“ наложило отпечаток на все творчество Романовича. Приверженность к вечным общечеловеческим ценностям и неразрывная связь с искусством великих мастеров прошлого, провозглашенные „маковчанами“, стремление к воскрешению в искусстве начала „живого и вечного“ стали программой всей жизни художника. Душевная и творческая независимость Романовича, равнение на мировую культуру помогли ему увидеть „сквозь советские будни длящуюся мистерию несения Креста, а в тусклой современности – один из грандиозных актов христианской истории“, – писал один из биографов художника. Анна Антонова // Иисус Христос. СПб, 2000. С. 221.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: