Новости и события

05 мая 2017 Екатеринбург (Музей изобразительных искусств)

Подведение итогов открытого городского творческого конкурса для обучающихся общеобразовательных школ, школ искусств, колледжей и вузов «Я и музей на одной волне»

Конкурсные проекты должны отражать впечатления обучающихся от посещения и знакомства с коллекцией Екатеринбургского музея изобразительных искусств. От одного автора может быть представлена одна работа в номинации.

. Конкурс проводится в следующих возрастных группах:  

1-я возрастная группа – учащиеся начальной школы и школ искусств (7-11 лет);

2-я возрастная группа – учащиеся основной школы и школ искусств (11-14 лет);

3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет);

4-я возрастная группа – учащиеся старших классов (10-11 классы), студенты колледжей (1-2 курс);

5-я возрастная группа – студенты колледжей (3-4 курс), студенты вузов (1-4 курс).

Жюри оценивает все представленные работы на Конкурс по следующим номинациям:

 

Номинация «Я – критик» – конкурс критических статей (рецензий), посвященных представленным в экспозиции музея произведениям искусства разных видов (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство) для следующих возрастных групп: 3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет); 4-я возрастная группа – учащиеся старших классов (10-11 классы), студенты колледжей (1-2 курс); 5-я возрастная группа – студенты колледжей (3-4 курс), студенты вузов (1-4 курс).

Номинация «Ночь в музее» – литературный конкурс для следующих возрастных групп: 1-я возрастная группа – учащиеся начальной школы и школ искусств (7-11 лет); 2-я возрастная группа – учащиеся основной школы и школ искусств (11-14 лет); 3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет).

Номинация «Альтернативная классика» – конкурс рисунков, коллажей, фотографий. Конкурс проводится для всех возрастных групп.

1 направление «Конкурс двойников» – создание современной интерпретации произведений живописи в технике коллажа, в качестве материала могут использоваться вырезки из журналов, печатная реклама, газеты и, возможно, репродукции картин.

2 направление «Несоединимое – соединимо!» – работа, созданная по мотивам или на основе произведений искусства, выставленных в экспозиции ЕМИИ в различных техниках: коллаж, живопись, графика, компьютерная графика. Содержание работы представляет собой диалог нескольких произведений искусства, представленных в музее.

Номинация «Видео-реклама \"Как я вижу музей\"» – конкурс видеороликов, рекламирующих ЕМИИ. В ролике должны быть представлены: отдельная выставка, одна экспозиция или одно произведение искусства. В ролике нужно отразить значимость музея для жителей Екатеринбурга и гостей города. Ролик должен привлечь внимание молодых людей, чтобы они захотели посетить музей.

Номинация «Арт-трейлер» – конкурс видеороликов, посвященных одному экспонату из коллекции ЕМИИ.

 

Номинация «Видео-урок» – конкурс для студентов колледжей и вузов по созданию видео-урока на материале экспозиции ЕМИИ. Конкурс проводится по двум направлениям:

1 направление: «Урок-экскурсия», посвященный одному автору, художественному стилю, жанру или эпохе.

В ролике необходимо не только представить произведение (произведения) искусства, но и дать содержательный комментарий. Ролик продолжительностью 5-7 минут должен быть выложен на видеохостинг «YouTube». Организаторам конкурса присылается ссылка на этот ресурс.

Содержание роликов должно обладать педагогической значимостью и потенциалом для использования в качестве учебного материала.

2 направление: «Интернет-урок», который предполагает методическую разработку с использованием материалов экспозиции ЕМИИ.

Екатеринбургский музей изобразительных искусств, информационно-образовательный отдел ЕМИИ, Уральский государственный педагогический университет

метки

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: