News

18 March 2018 St. Petersburg, School № 482

День открытых дверей в Информационно-образовательном центре «Русский музей: виртуальный филиал».

День открытых дверей в Информационно-образовательном центре «Русский музей: виртуальный филиал». Наша школа стала площадкой для голосования на выборах Президента Российской Федерации. В этот день Информационно-образовательный центре был открыт для всех желающих. Сотрудники ИОЦ представили посетителям различные ресурсы Виртуального филиала Русского музея.

Открытое занятие «Мы входим в мир прекрасного».
Юным посетителям представилась возможность познакомиться с комплексом Русского музея с использованием медиатеки ИОЦ и презентационного фильма «Дворцы, залы, коллекции Русского музея».

Большой восторг у детей вызвала возможность поиграть в компьютерные игры: шедевры Русского музея, Ровесники, Светлячки, Царское дело.

А пока ребята осваивали игры, родители смогли познакомится со структурой Виртуального филиала.

 

   Открытое занятие «Виртуальные прогулки с Александром III»

Началось занятие с презентационного фильма «Дворцы, залы, коллекции Русского музея».

Далее посетители разделились на несколько команд и отправились в виртуальное путешествие во дворцы, входящие в комплекс Русского музея: Домик Петра I, Летний дворец Петра I, Мраморный дворец. Каждая команда получила картинку с изображением одного из дворцов и задание-вопросы по путешествию. После завершения прогулки ребята составили небольшой рассказ о дворце и выступили в роли экскурсоводов.

 

    Открытое занятие «Спорт в искусстве»

На занятии посетители могли посмотреть клип о спорте в советском искусстве.

Далее ребята разделились на команды, и сыграли в игру «кто больше вспомнит олимпийских видов спорта». Когда большая часть видов была названа, ребятам необходимо было, ни говоря, ни слова представить один из олимпийских видов спорта.

Учитель истории и обществознания Моловцева И. Ю. и учитель технологии, руководитель ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» Кулешова И. В.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: