Виртуальные филиалы

Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал"

Детский сад №62 "Золотая рыбка"

Санкт-Петербург

«Кто спрятался?» (для детей 6-7 лет)

Методические рекомендации для музейных педагогов 

«Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству)


Задачи: 
- развитие внимания, воображения;
- уточнение представлений о земноводных и пресмыкающихся.

 
Оборудование и материалы: 
Предметно-развивающая среда  «Фиолетовый лес»:небо, дорожка, полянка, лужайка, озеро, лист кувшинки (2 шт.), цветок кувшинки (2 шт.), лягушка, змейка, ящерица, стрекоза.

Ход:
Педагог показывает детям репродукцию картины Клода Моне «Водяные лилии (кувшинки)», дает краткое описание произведения изобразительного искусства по схеме (Приложение2).

Педагог предлагает повторить картину на предметно-развивающей среде  «Фиолетовый лес» используя озеро, листья и цветы кувшинок. Пофантазировать и ответить на вопрос «Кто спрятался?» или «Кого из животных мы можем увидеть на озере?». После ответов детей педагог подводит итог сказанному и обращает внимание детей на отличия междулягушкой, змейкой, ящерицей и стрекозой в их классификации (Приложение 3) (лягушка-земноводное животное, ящерица и змейка – пресмыкающиеся, стрекоза-насекомые). 

Детям предлагается  создать картину под руководством педагога, проговаривая названия животных и повторяя к какому классу он относятся*.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: