Виртуальные филиалы

Информационно-образовательный центр "Русский музей: виртуальный филиал"

Детский сад №62 "Золотая рыбка"

Санкт-Петербург

«Осенний лес» (для детей 5-6 лет)

Методические рекомендации для музейных педагогов 

«Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству)

Задачи: 
- развитие внимания, памяти;
- уточнение представлений о цветах: желтый, красный, зеленый;
- формирование знаний о разнообразии форм (фигурный, ажурный) и цветов (оранжевый, фиолетовый);
- закрепление порядкового счета от 1 до 5.

Оборудование и материалы:
Предметно-развивающая среда  «Фиолетовый лес»:небо, дорожка, полянка, лужайка, дерево (красный ствол, фиолетовый ствол), набор листочков желтого, красного, зеленого цвета, фигурный лист оранжевого цвета, ажурный лист фиолетового цвета.

Ход:
Педагог показывает детям репродукцию картины Архипа Ивановича Куинджи «Осень», дает краткое описание произведения изобразительного искусства по схеме (Приложение2).

Педагог предлагает повторить картину на предметно-развивающей среде  «Фиолетовый лес» используя деревья «красный ствол»  и «фиолетовый ствол», набор листочков желтого, красного, зеленого цвета,  фигурный лист оранжевого цвета, ажурный лист фиолетового цвета, обращая внимание детей на отличия фигурных,  ажурных листочков.

Детям предлагается  создать картину под руководством педагога, проговаривая формы, цвета листочков и подсчитывая их количество*


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: