По стилистическим признакам и в результате технологических исследований датируется 1830–1840-ми годами. Попытка выдать картину за произведение А. Г. Венецианова объясняется тем, что она имеет определенное композиционное сходство с «Купальщицами», написанными этим художником в 1829 — начале 1830-х. Тип модели, ее прическа и пропорции тела близки тем, которые характерны «купальщицам» Венецианова, но ряд стилистических особенностей не позволяет считать данную работу произведением самого художника или представителей его школы. Прежде всего, эмоциональный строй картины резко отличается от характерного для мастерской Венецианова простодушного реализма. Стремление автора к созданию идеализированного образа и использование им не практикуемых в школе мастера приемов моделировки тела и драпировок (многослойная лессировочная техника) дают основание предположить, что это — работа выпускника ИАХ, лишь внешне испытавшего влияние творчества Венецианова. Н. Х. Неизвестный художник. СПб, 2012. С. 235.
«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: