Подчеркнутая графичность контуров форм, желание сохранить силу чистого цвета, прозрачность воздушного пространства в пейзаже «После дождя. Берег моря» (Ж-10887) Константина Богаевского напоминают об уроках Куинджи. Сергей Кривонденченков. Преображенная природа // Преображенная природа. СПб, 2020. С. 10.
Полотно «После дождя. Берег моря» также представляет собой декоративный пейзаж-картину, в котором натурные впечатления синтезируются, видимое в природе монументализируется, приобретая повышенную духовность. Здесь переходное состояние природы со сложным рисунком облаков и несколько условная перламутрово-лиловая тональность, многозначительно звучащие детали (белые и черные скалы в воде, белые и черные камни на берегу), магический ритм форм и цветовых пятен формируют сложный метафорический образ, воспринимаемый как прозрение некоего идеального мира, полного тайн и недосказанности. Владимир Круглов. Константину Богаевскому 150 лет // Константин Богаевский. СПб. 2023. С. 6-7.