Коллекция онлайн

1865, Петербург – 1911, Москва

Баба с лошадью

1899

  • Офорт, сухая игла. И.: 27 х 36; л.: 49,5 х 59,4
  • Гр.-36458

  • Пост. в 1917, дар Д. И. Толстого, Петроград


По заказу редакции журнала „Мир искусства“ для распространения по подписке Серовым были выполнены листы с его картины „Октябрь. Домотканово“ (1895, Государственная Третьяковская галерея, Москва) и пастели „В деревне. Баба с лошадью“ (1898, Государственная Третьяковская галерея, Москва). По сути, они явились самостоятельными художественными произведениями, а не репродукциями с собственных живописных работ. Офорты Серова немногочисленны и не занимают в его творчестве такого важного места, как живопись, но в общем контексте развития русской графики рубежа веков они принадлежат к первым значительным опытам в оригинальной гравюре. Ирина Золотинкина // Дягилев и его эпоха. СПб, 2001. С. 28.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: