Встречающиеся в литературе предположения о том, что на портрете изображен Петр Степанович или Григорий Петрович Милорадовичи, не находят подтверждения. Оставлена традиционная атрибуция портретов как четы Милорадовичей.
Более парных портретов супругов, представлявших для художника некоторый композиционный вызов, были распространены двойные портреты, когда отдельные изображения мужа и жены строились на композиционной и колористической симметрии. Помимо внешних, личностных, социальных черт моделей, художники стремятся передать и характер их отношений. Однако этот характер не является уникальным для данного семейства, а достаточно нормативным, и включает универсальные составляющие: душевное родство, привязанность, взаимопонимание, нежность, общность судьбы. Как правило, портреты XVIII века выдают свои чувства намеком, тенью, сообщаясь посредством переклички поз, жестов, взглядов. Портреты дам часто располагались по правую руку от парного изображения мужчин, в соответствии с этим строилась композиция: смещения фигур, повороты, жесты перекликались, как в зеркальном отражении. Одиночные портреты писались с таким композиционным расчетом, чтобы рядом со временем мог появиться портрет супруга, их дополняли портреты детей. Любовь Шакирова. Семейный альбом Русского музея // Портрет семьи. СПб, 2014. С. 6.
Парный к Портрету неизвестной из рода Милорадовичей (Ж-3281).