«Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям»
8 сентября 2021 года в виртуальном филиале Русского музея состоялась ежегодная лекция для педагогов дополнительного образования «Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям».
На лекции были рассмотрены в теоретические аспекты создания РППС в соответствии с ФГОС ДО. Сквозной нитью в стандарте реализуется принцип индивидуализации: ориентирует работников дошкольного образования на поддержку индивидуальности и инициативы детей, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей, способностей и возможностей каждого ребенка.
Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
Также педагоги были ознакомлены с планом работы Виртуального филиала на 2021-2022 год. После лекции, состоялся просмотр мультимедийного фильма «Мраморный дворец. Великий князь Константин Николаевич».
Облако меток
- #открытие_филиала
- #лекция
- #выставка
- #виртуальная_выставка
- #виртуальный_тур
- #онлайн_выставка
- #мультимедийная_выставка
- #планшетная_выставка
- #онлайн_мероприятие
- #мастер-класс
- #конкурс
- #занятие
- #фестиваль
- #видеоконференция
- #круглый_стол
- #конференция
- #семинар
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #мультимедиа
- #рабочая_встреча_ВФ
- #Центр_мультимедиа
- #Драмматика
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #РусскомуМузею120лет
- #каталогиРМ
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Артефакт
- #100лет_реставрацииГРМ
- #ПетрI_350лет
- #Антарктида200
- #народное_искусство
- #профессия_реставратор
- #юбилей_РМ
- #Юбилей_СПб