Кто такие богатыри? Воспитанники детского сада № 27 уж точно знают ответ на этот вопрос. Богатыри обязательно должны быть храбрыми, бесстрашными, сильными и непременно совершать подвиги. Сегодня в виртуальном филиале Русского музея дети рассматривали картины известных художников, на которых изображены богатыри.
На работе Михаила Александровича Врубеля величественный богатырь, конь у которого под стать седоку – большой и могучий. А вокруг всадника и его верного коня дремучий лес да птицы сказочные.
А на картине Васнецова Виктора Михайловича задумчивый витязь на белом коне. И стоит этот герой перед камнем - «вещуном» в размышлениях. Вечереет, меркнет солнце за горизонтом, и кажется неясным будущее.
Ещё ребятишки узнали, благодаря виртуальному туру Русского музея «Николай Рерих. В поисках Шамбалы», о незнакомых им богатырях – Микуле Селяниновиче и Вольге Святославовиче, увидели их изображение, и услышали рассказ об этих полотнах.
Дошкольники послушали былины об Илье Муромце и посмотрели фильм «Ожившие полотна: Богатырь» проекта «Ожившие полотна».
Собираясь в детский сад маленькие посетители обсуждали, кто же из богатырей больше всего им понравился и кто из них сильнее. Будем ждать новой встречи с нашими юными зрителями, ведь так много всего в Русском музее интересного!
О. Ю. Берестень
Облако меток
- #открытие_филиала
- #лекция
- #выставка
- #виртуальная_выставка
- #виртуальный_тур
- #онлайн_выставка
- #мультимедийная_выставка
- #планшетная_выставка
- #онлайн_мероприятие
- #мастер-класс
- #конкурс
- #занятие
- #фестиваль
- #видеоконференция
- #круглый_стол
- #конференция
- #семинар
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #мультимедиа
- #рабочая_встреча_ВФ
- #Центр_мультимедиа
- #Драмматика
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #РусскомуМузею120лет
- #каталогиРМ
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Артефакт
- #100лет_реставрацииГРМ
- #ПетрI_350лет
- #Антарктида200
- #народное_искусство
- #профессия_реставратор
- #юбилей_РМ
- #Юбилей_СПб