Коллекция онлайн

1799, Санкт-Петербург — 1852, Манциана близ Рима

Сон монашенки

1831


Именно такого рода акварели Брюллова, вместе с некоторыми его живописными работами, послужили распространению в искусстве салонных творений. У художника оказалось много эпигонов, варьирующих или слегка видоизменяющих открытую им тематику, изобразительные приемы. Забавные, часто шутливые, жанры Брюллова обогатили целую индустрию салонного искусства, хотя сами к ним, пожалуй, еще не относились.

Копия, исполненная А. Н. Гороновичем,— в собрании ГТГ (инв. № 14116). Н. Н. Соломатина // Великий Карл. К 225-летию со дня рождения К. П. Брюллова. СПб, 2024. С. 373.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: