Коллекция онлайн

1891, Петербург - 1956, Москва

Конструкция

1917

  • Дерево, масло. 73 х 32
  • ЖБ-1552

  • Пост. в 1926–1928 из МХК через ГИНХУК, Ленинград


Линия, цвет, пространство — главные компоненты живописной манеры Родченко. В 1918 году в газете «Анархия» художник заявил, что «упорно изучает проекцию в глубину, высоту, ширину, открывает нескончаемую возможность построения за пределы времени…», и называет свои произведения «композициями движений окрашенных и проектируемых частей». Совершенно очевидно, что импульс Родченко получил от Малевича. Однако, в отличие от Малевича, Родченко — материалист и, по существу, ближе к Татлину, его отношению к искусству как ремеслу и процессу творчества как изобретению. Эта особенность позже позволила Родченко достичь уникальных результатов в дизайне, архитектуре и фотомонтаже.


«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях: