«Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям»
8 сентября 2021 года в виртуальном филиале Русского музея состоялась ежегодная лекция для педагогов дополнительного образования «Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям».
На лекции были рассмотрены в теоретические аспекты создания РППС в соответствии с ФГОС ДО. Сквозной нитью в стандарте реализуется принцип индивидуализации: ориентирует работников дошкольного образования на поддержку индивидуальности и инициативы детей, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей, способностей и возможностей каждого ребенка.
Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
Также педагоги были ознакомлены с планом работы Виртуального филиала на 2021-2022 год. После лекции, состоялся просмотр мультимедийного фильма «Мраморный дворец. Великий князь Константин Николаевич».
tags cloud
- #opening_of_a_branch
- #lecture
- #exhibition
- #virtual_exhibition
- #online_exhibition
- #online_event
- #мультимедийная_выставка
- #virtual_tour
- #masterclass
- #contest
- #занятие
- #festival
- #video_conference
- #round_table
- #conference
- #seminar
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #multimedia
- #Business_meeting_of_virtual_brances
- #The_Multimedia_Centre
- #Drammatika
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #RussianMuseum120
- #RMcatalogues
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Artefact
- #100years_restorationRM
- #Peter_I_350
- #Antarctica200
- #folk_art
- #profession_restorer
- #RM_anniversary
- #SPb_anniversary