Дерево (пятнадцать отдельных досок, четырнадцать из них одинакового размера, примерно 17,5 х 4,3, средник — двойной ширины — 9,2), левкас; темпера. На затыли ткань. Металлические крепления и оправа 17,6 х 80,2 х 0,8 (в раскрытом виде).
Порядок изображений в рядах.
Деисусный ряд (от центра): „Спас в силах“; Богоматерь — Иоанн Предотеча; Архангел Михаил — Архангел Гавриил; апостол Петр — апостол Павел; святители Григорий Богослов — Петр митрополит Московский; Василий Великий — Алексий митрополит Московский; Иоанн Златоуст — Иона митрополит Московский; Никола Чудотворец — Филипп митрополит Московский.
Праздничный ряд (слева направо): Явление ангела женам-мироносицам; Рождество Богоматери; Благовещение; Введение во храм; Рождество Христово; Сретение; Крещение; Сошествие во ад; Распятие (два последних — на центральной створке, над „Спасом в силах“); Троица Ветхозаветная; Преображение; Воскрешение Лазаря; Вход в Иерусалим; Воздвижение креста; Вознесение; Успение Богоматери.
Пророческий ряд (слева направо): Иона, Захарий Серповидец, Наум, Даниил, Исаия, Моисей, Захария; на центральной доске — царь Давид, Богоматерь „Воплощение“, пророк Соломон; далее — Езекиль, Илия, Арон, Софоний, Елисей, Самуил, Авакум.
Праотеческий ряд (слева направо): праотец (имя не читается), Ареф, Исак, Иов, Авраам, Мельхиседек, праотец (имя не читается); центральная доска — Господь „Ветхи[й денми]“; правее — Иаков, Лот, Сиф, Ной, Авель, Сим, Енох.
„Походные церкви“ известны с XVI века (Тверь, Псков). С течением времени превратились в „створы“ — соединенные друг с другом в определенном порядке узкие доски одинакового размера. На каждой створке в четыре яруса размещены: внизу — одна из икон деисусного чина, выше — икона праздника, затем — образ ветхозаветного пророка и наконец в самом верху — икона одного из библейских праотцев. Полностью развернутые створы становятся иконостасом в миниатюре, соединяя в себе четыре его ряда: деисусный, праздничный, пророческий и праотеческий. Створы должны были восприниматься именно как иконостас храма (моленной). Поэтому каждый образ написан в собственном ковчеге — совсем небольшом углублении, и окружен „полями“, как если бы по вертикали располагались четыре отдельные иконы, стоящие на тяблах. По сравнению с иконостасом православного храма старообрядческие створы нередко не имели только нижнего, местного ряда икон, в центре которого, согласно канону, должны помещаться Царские врата — вход в алтарь, Святая святых, раскрывающиеся перед взглядами верующих лишь в некоторые важнейшие моменты литургического действа. Это обстоятельство заставляет уверенно предполагать, что походный иконостас был исполнен по заказу ревнителя старой веры, принадлежавшего к беспоповскому старообрядчеству. Ирина Сосновцева // Образы и символы старой веры. СПб. 2008. С. 164-165.