Семирадский в первую очередь известен своими монументальными работами, посвященными истории Рима и Греции, а также пейзажами и портретами. Во второй половине XIX века изобразительное искусство активно развивалось в самых различных направлениях. Генрих Семирадский всегда оставался сторонником академического классицизма. Художники-передвижники бранили его подходы к построению композиции и выборе тем, импрессионисты называли его академические приемы «восставшим из гроба призраком». Вопреки критике искусствоведов, картины Семирадского практически всегда восторженно принимались публикой. Его излюбленными темами были сюжеты античной истории и раннего христианства. Художник тяготел к монументализму, многоплановости композиций, игре красок и светотени.
tags cloud
- #opening_of_a_branch
- #lecture
- #exhibition
- #virtual_exhibition
- #virtual_tour
- #online_exhibition
- #мультимедийная_выставка
- #poster_exhibition
- #online_event
- #masterclass
- #contest
- #занятие
- #festival
- #video_conference
- #round_table
- #conference
- #seminar
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #multimedia
- #Business_meeting_of_virtual_brances
- #The_Multimedia_Centre
- #Drammatika
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #RussianMuseum120
- #RMcatalogues
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Artefact
- #100years_restorationRM
- #Peter_I_350
- #Antarctica200
- #folk_art
- #profession_restorer
- #RM_anniversary
- #SPb_anniversary