Подведение итогов открытого городского творческого конкурса для обучающихся общеобразовательных школ, школ искусств, колледжей и вузов «Я и музей на одной волне»
Конкурсные проекты должны отражать впечатления обучающихся от посещения и знакомства с коллекцией Екатеринбургского музея изобразительных искусств. От одного автора может быть представлена одна работа в номинации.
. Конкурс проводится в следующих возрастных группах:
1-я возрастная группа – учащиеся начальной школы и школ искусств (7-11 лет);
2-я возрастная группа – учащиеся основной школы и школ искусств (11-14 лет);
3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет);
4-я возрастная группа – учащиеся старших классов (10-11 классы), студенты колледжей (1-2 курс);
5-я возрастная группа – студенты колледжей (3-4 курс), студенты вузов (1-4 курс).
Жюри оценивает все представленные работы на Конкурс по следующим номинациям:
Номинация «Я – критик» – конкурс критических статей (рецензий), посвященных представленным в экспозиции музея произведениям искусства разных видов (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство) для следующих возрастных групп: 3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет); 4-я возрастная группа – учащиеся старших классов (10-11 классы), студенты колледжей (1-2 курс); 5-я возрастная группа – студенты колледжей (3-4 курс), студенты вузов (1-4 курс).
Номинация «Ночь в музее» – литературный конкурс для следующих возрастных групп: 1-я возрастная группа – учащиеся начальной школы и школ искусств (7-11 лет); 2-я возрастная группа – учащиеся основной школы и школ искусств (11-14 лет); 3-я возрастная группа – учащиеся основной школы (8-9 классы) и школ искусств (14-16 лет).
Номинация «Альтернативная классика» – конкурс рисунков, коллажей, фотографий. Конкурс проводится для всех возрастных групп.
1 направление «Конкурс двойников» – создание современной интерпретации произведений живописи в технике коллажа, в качестве материала могут использоваться вырезки из журналов, печатная реклама, газеты и, возможно, репродукции картин.
2 направление «Несоединимое – соединимо!» – работа, созданная по мотивам или на основе произведений искусства, выставленных в экспозиции ЕМИИ в различных техниках: коллаж, живопись, графика, компьютерная графика. Содержание работы представляет собой диалог нескольких произведений искусства, представленных в музее.
Номинация «Видео-реклама \"Как я вижу музей\"» – конкурс видеороликов, рекламирующих ЕМИИ. В ролике должны быть представлены: отдельная выставка, одна экспозиция или одно произведение искусства. В ролике нужно отразить значимость музея для жителей Екатеринбурга и гостей города. Ролик должен привлечь внимание молодых людей, чтобы они захотели посетить музей.
Номинация «Арт-трейлер» – конкурс видеороликов, посвященных одному экспонату из коллекции ЕМИИ.
Номинация «Видео-урок» – конкурс для студентов колледжей и вузов по созданию видео-урока на материале экспозиции ЕМИИ. Конкурс проводится по двум направлениям:
1 направление: «Урок-экскурсия», посвященный одному автору, художественному стилю, жанру или эпохе.
В ролике необходимо не только представить произведение (произведения) искусства, но и дать содержательный комментарий. Ролик продолжительностью 5-7 минут должен быть выложен на видеохостинг «YouTube». Организаторам конкурса присылается ссылка на этот ресурс.
Содержание роликов должно обладать педагогической значимостью и потенциалом для использования в качестве учебного материала.
2 направление: «Интернет-урок», который предполагает методическую разработку с использованием материалов экспозиции ЕМИИ.
Екатеринбургский музей изобразительных искусств, информационно-образовательный отдел ЕМИИ, Уральский государственный педагогический университет
tags cloud
- #opening_of_a_branch
- #lecture
- #exhibition
- #virtual_exhibition
- #online_exhibition
- #online_event
- #мультимедийная_выставка
- #virtual_tour
- #masterclass
- #contest
- #занятие
- #festival
- #video_conference
- #round_table
- #conference
- #seminar
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #multimedia
- #Business_meeting_of_virtual_brances
- #The_Multimedia_Centre
- #Drammatika
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #RussianMuseum120
- #RMcatalogues
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Artefact
- #100years_restorationRM
- #Peter_I_350
- #Antarctica200
- #folk_art
- #profession_restorer
- #RM_anniversary
- #SPb_anniversary